1.06 Mb.Название страница1/6Дата24.03.2012Размер1.06 Mb.Тип Содержание ... Смотрите также: 1 Управление Образования Администрации муниципального образования города Салехарда Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» города Салехарда Дополнительная образовательная программа по греко-римской борьбеАвтор: Ниязов Евгений Степанович учитель физической культуры МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» города СалехардаСрок реализации программы - 3 года Возраст учащихся- 10-15 летСалехард - 2007СОДЕРЖАНИЕ1. Пояснительная записка.......................................................................................2 2. Формы занятий....................................................................................................4 3. Содержание программы......................................................................................5 4. Содержание занятий............................................................................................6 5. Первый год занятий.............................................................................................8 6. Второй год занятий............................................................................................10 7. Третий год занятий............................................................................................12 8. Методическое обеспечение..............................................................................14 9. Индивидуальная карта воспитанника занимающегося борьбой...................15 10. Переводные нормативы по технической подготовленности для всех групп начальной подготовки...........................................................................................15 11. Приемно-переводные нормативы по ОФП и СФП для групп начальной подготовки обучения (11-15лет)..........................................................................16 12. Модель построения трехлетней тренировки борцов...................................18 13. Конспекты занятий по Греко-римской борьбе.............................................20 14. Учебно тематическое планирование..........................................................28 8. Литература.........................................................................................................48^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАБорьба - занятие мужское. Чуть оплошал, не жди добра. Как поле боя, топчут двое Квадрат борцовского ковра.Актуальность Научно-методической основой разработки программы явились концептуальные положения и идеи: Выготского Л.С. о развитии сознания в процессе интериоризации знаний и выделении переживаний ребенка как единицы изучения личности; Бабанского Ю.К., Гордин Л.Ю., Лихачев Б.Т., Ковалев А.Г., Коротов В.М. об единстве обучения, воспитания и самовоспитания, взаимосвязи урочных и внеурочных занятий, органическое единство которых способствует гармоническому развитию личности; А.Г. Асмолов, В.Г. Бочарова, Л.П. Буева, Д.П. Дербенев, Л.В. Мардахаев, А.В. Мудрик, Р.В. Овчарова, М.И. Рожков и др о различных аспектах проблемы влияния социальной среды на здоровье человека; А.И. Лучанкина, А.А. Сняцкого, И.И. Фришман, Е.Б. Штейнберга и др. о методических аспектах здоровьесберегающих технологий работы с детьми в клубных объединениях. Программа дополнительного образования по греко-римской борьбе, соответствует закону Российской Федерации «Об образовании» от 13.01.1996 . процесса (^ Кузьмин М.Н.), обеспечивающего новое качественное образование. Переосмысление приоритетов образования нашло свое отражение, в национальной доктрине образования в РФ, Концепции модернизации Российского образования на период 2010 года и в ряде других законодательных и подзаконных актов года 12 ФЗ и Типовому положению об образовательном учреждении дополнительного образования от 22.02. 1997 года 223 требованиям Министерства образования утвержденным на заседании Научно-методического совета по дополнительному образованию детей от 03.06.2003 года. В отличие от стандартных, представлена модель построения системы многолетней тренировки. К программе составлены: учебный методический план дополнительного образования по греко-римской борьбе, примерные планы - графики учебного процесса, варианты распределения занятий в недельном микроцикле в зависимости от периода и условий подготовки. В программе определенна общая последовательность изучения программного материала, что позволяет придерживаться единого стратегического направления в учебном занятии. Современный этап модернизации общества ставит перед системой образования ряд задач, способствующих переходу России в гражданское, демократическое общество, гарантирующее реализацию прав, свобод и возможностей отдельной личности. Принципиально ставится вопрос о смещении общественных приоритетов в сторону развития человека, индивида, личности, расширения возможности его самодеятельности, его субъективной компетенции. В системе образования, которая готовит человека к жизни в гражданском обществе, ребенок должен рассматриваться не просто как субъект деятельности и объект многообразных общественных отношений, но, прежде всего как суверенная, самостоятельная
Образовательная программа по греко-римской борьбе Автор: Ниязов Евгений Степанович
Образовательная программа по греко-римской борьбе Автор: Ниязов Евгений Степанович
Комментариев нет:
Отправить комментарий